Удобный выбор подрядчиков для гостиниц

Яна Фахурдинова

Яна Фахурдинова

4 отзыва


Мастерская клиентского сервиса: создаем, развиваем, совершенствуем
Обучающие программы для всех сегментов персонала в гостиничном бизнесе. Консалтинг и операционное сопровождение
гостиничных объектов
 
Основатель Мастерской клиентского сервиса - Яна Фахурдинова
✔эксперт по управлению гостиничной недвижимостью, развитию сервисной культуры с 20-летним опытом работы в
международных отелях 
✔опыт работы в США и Австралии
✔представление интересов собственников объектов «Роза Хутор» и «Внешэкономбанка»
✔оказание сервисных услуг Администрации президента РФ во время саммита АПЕК в
2008г. в Сиднее
✔контроль и управление подготовкой отелей для проведения саммита АСЕАН и
Чемпионата мира по футболу 2018 года
✔автор и тренер обучающих программ по сервисным и операционным техникам для 
линейного и руководящего персонала
✔сертифицированный ведущий игры "Рыцари клиентских сердец"
В рамках портфолио прилагаю несколько фото (вместо сертификатов), которые есть сейчас.
Далее: там где компетенции - оставляем возможность скачать презентацию, которая уже существует (приложена с программами).
Но в квадратиках Компетенции прописываем секции

Обучение
- оффлайн, онлайн тренинги для всех служб отеля
-  бизнес игры для развития компетенций персонала
-  корпоративное и индивидуальное обучение

НR-консалтинг
● Подбор менеджеров высшего и среднего звена
● Развитие карьеры B2B
● Аутплейсмент
● Построение систем адаптации сотрудников
● Создание гайда по корпоративной культуре
● Разработка корпоративных ценностей и внутренних коммуникаций
● Создание HR бренда в компании (описание бренда для сотрудников, tone of voice, портрет целевого сотрудника, ключевые критерии выбора сотрудников)

Маркетинговые исследования
-Анализ рынка гостиничных объектов в зоне интереса Заказчика (строительство, анализ перехода объекта в иную категорию, реновация, изменения в операционной деятельности)
-Составление паспорта объекта и сравнительных (конкурентных) объектов, структура спроса на гостиничные услуги в зоне влияния 
-Оценка незанятых ниш
-Проведение кабинетной аналитики и экспертных интервью выбранных конкурентных объектов (прогноз на 2-3 года, драйверы и тренды, сравнение спроса и предложения на текущий момент и на прогнозный период)
-Анализ присутствия в социальных сетях, карта изменений
-Feasibility study

Операционное  сопровождение
● Аудит стандартов (наличие, исполнение)
● Создание и внедрение стандартов в гостиничных службах
● Проведение процедуры "тайный гость"
● Анализ существующей финансовой модели объекта, рассмотрение точек оптимизации, роста
● Анализ деятельности служб отеля, создание и помощь в реализации плана изменений
● Операционная помощь в стартапах 

Сертификаты

Портфолио

ОБУЧАЮЩИЕ ОФФЛАЙН ПРОГРАММЫ

Знакомство с отелем. Курс подходит для всех новых сотрудников и создается конкретно под потребности и нужды Вашего отеля, опираясь на существующие ценности, бренд, стандарты, корпоративные задачи.
Продолжительность - 1 день

Введение в гостиничный продукт.
Курс подходит для всех новых сотрудников. Продолжительность - 1 день

Эффективная работа службы приема и размещения размещения. Курс подходит для линейного и средне руководящего состава службы СПИР Продолжительность - 2 дня

Роль горничной в индустрии гостеприимства. Курс подходит для линейного и руководящего персонала службы HSKP. Возможна адаптации под конкретные цели и требования отеля. Продолжительность - 1 день

Работа с обратной связью гостей, конфликтными ситуациями и жалобами.
Курс подходит для линейного и руководящего персонала разных служб
и адаптируется под потребности отеля. Продолжительность - 1 день

Вдохнови команду на первоклассный сервис. 
Курс подходит для супервайзеров и менеджеров служб отеля. Продолжительность - 1 день

Великолепное обслуживание и как создается сервис. Суть и роль сервисного специалиста. Курс адаптируется как для линейного, так и для руководящего персонала. Длительность - 2 дня

Клиентоориентированный сервис. 
Тренинг адаптируется под линейный или руководящий персонал. Длительность - 2 дня

Сервис в технической службе отеля. Курс для линейного персонала инженерной (технической) службы, возможность объединения технического и хозяйственного (горничных) персонала. Длительность - 1 день

Телефон

+79854452247

Регион работы

Россия с страны СНГ

Отзывы

Cредняя оценка

4 отзыва

Операционный директор "Лучезарный курорт", апартаменты, Сочи, Лоо.

Иван Наследников

08.04.2022 22:38:00


«Был слушателем первого набора курса Яны Фахурдиновой «Сервис как система». Доволен полученным результатом.
Яна – прекрасный амбассадор сервиса, замечательный педагог и настоящий бизнес-тренер.
Всем рекомендую ее курс, он помогает настроить сервис, сделать так, чтобы гости с вашего объекта уезжали довольными и счастливыми. Могу смело рекомендовать друзьям и коллегам»

Управляющая дизайн-отеля Оскар (Москва)

Анастасия

08.04.2022 22:39:03

Яна, хотела поблагодарить за невероятное количество знаний, которые Вы предоставили. Сейчас мы проходим курс по сервису, и это дает мне возможность уже внедрять инструменты и ключики к тому, как выстраивать команду.
Ваше обучение последовательное, что немаловажно для меня и многих других людей. И самое главное, я получаю максимальное удовольствие от занятий.
Сразу внедряю инструменты в работе на своей команде, и это невероятное ощущение, когда получается находить легкое решение тупиковых вопросов.
Я благодарна за занятия и, в целом, за обучение. Надеюсь, что дальше будет еще интереснее и продуктивнее. Настолько расширяется кругозор в нескольких аспектах,что не дает мне возможности унывать, а наоборот расширяет мои границы и знания и позволяет добиваться результатов более легкими путями, чем раньше.

Тренинг для линейного персонала, Бутик отель Сенешаль

Ольга Аликовна

08.04.2022 22:39:57

Яна, Вы нас вдохновили своим тренингом, Вы помогли почувствовать свою значимость, значимость нашей работы. Я утвердилась в правильности определенных шагов и действий. Спасибо.

Коуч, бизнес-тренер, основатель онлайн-школы для тренеров

Мария Гитал

08.04.2022 22:40:35

У Яны очень глубокие курсы о сервисе, об очень важной теме. Программы фантастические. Она вкладывается со всей страстью в то ,что по настоящему любит и прививает эту любовь тем, кого обучает.

Заказать обратный звонок

Написать в компанию

Отзыв о компании

Ваша оценка

Добавить компанию

1

Личные данные

2

Данные компании

3

Логотип и документы

Выберите тариф

Договор оферты

Индивидуальный предприниматель Голованов Сергей Владимирович, именуемый в дальнейшем Исполнитель адресует настоящий Договор-оферту (далее по тексту - Договор) любому лицу (неопределенному кругу лиц), выразившему готовность воспользоваться услугами Исполнителя в порядке, предусмотренном п. 3.1 Договора (далее по тексту - Заказчик).
Договор, согласно п. 2 ст. 437 Гражданского кодекса Российской Федерации, является публичной офертой, принятием условий (акцептом) которой является совершение действий, предусмотренных Договором.

Личные данные

Данные компании

Логотип и документы

      Просим высылать фотографии не более 600 Кб, логотип в формате ".png" и документы в формате ".pdf".