TravelLine
1. Анализируем текущую картину продаж и находим точки роста.
2. Создаем комплексные IT-решения для отелей.
3. Учим отельеров использовать эти решения максимально эффективно.
4. Предлагаем решения для роста бронирований через онлайн-каналы продаж.
5. Помогаем вам реализовывать их.
Портфолио
Компетенции
Управление онлайн-дистрибуцией
TL: Отель
- Повышайте прямые продажи
- Платежи гостей с банковских карт
- Управляйте продажами из своей АСУ
- Используйте возможности email-маркетинга
- Повышайте средний чек
TL: Channel Manager
- Управляйте продажами отеля в одном экстранете
- Ускорьте работу персонала
- Освободитесь от овербукинга
- Смотрите, как ваши продажи растут
TL: WebPMS
- Шахматка - главный инструмент отельера
- Отправляйте данные о гостях в МВД легко
- Знайте об отеле за его пределами
- Контролируйте загрузку/доходность/персонал
Повышение эффективности продаж
TL: Express
- 100% адаптивный дизайн
- Поисковая оптимизация
- Доменное имя
- Надежный хостинг
- Статистика и аналитика
- Социальные сети
TL: Reputation
- Управление онлайн-репутацией отеля
- Отзывы с разных сайтов
- Ежедневный сбор отзывов
- Рейтинг отеля
- Оценки гостей
TL: Rate Shopper
- Быстрое изучение цен
- Сопоставление тарифов и категорий
- Место отеля на рынке
- История изменения цен
- Email-уведомления об изменениях у конкурентов
TL: Аналитика
- Повышение эффективности продаж
- Оценка продающего потенциала сайта
- Подстройка под потребности аудитории
TL: iVisa
- Визовая поддержка для ваших гостей
- Продавайте приглашения на своем
- Оформляйте приглашения в экстранете
Разработка и сопровождение сайтов
Гостиничный сайт
- Быстрая загрузка
- Удобное онлайн-бронирование
- Адаптивность
- Мультиязычность
- Бесперебойная работа
- Контроль над продажами
Дипломы и сертификаты
Партнеры
Адрес
Офис в Йошкар-Оле 424003, г. Йошкар-Ола, Ленинский пр., д. 56а
Телефон
+7 800 555-20-30 (бесплатно для России)Время работы
Cлужба поддержки 24/7
Регион работы
По всему миру
Отзывы
Курорт «Лесная Рапсодия»
Валентин Иванов, Руководитель отдела продаж
30.01.2020 21:56:50
«Наш сайт морально устарел: не адаптировался под экраны мобильных устройств, навигация по сайту была не структурирована, система управления непонятная и запутанная. Заказали сайт на 1С-Битрикс в TravelLine и задались целью — повысить конверсию. Для этого важно, чтобы гость бронировал номер максимум в три клика. Еще сайт должен информировать о дополнительных услугах отеля, а также максимально передать новому посетителю сказочную атмосферу нашего лесного курорта. Мы выдержали эти стандарты, и за три дня с нового сайта уже пришли первые брони.»
Отель «Пушка ИНН»
Инна Дормашева, управляющий директор
30.01.2020 21:57:41
Специалисты TravelLine работали над нашим сайтом дважды. Первый раз это была масштабная доработка старого сайта, хотя фактически был создан новый сайт. В первый же месяц после запуска продажи через сайт выросли с 3-5% до 20% от общего объема бронирований. Ниже этой цифры мы за пять лет не опускались. Постоянным гостям сайт тоже очень понравился. Спустя пару лет написали новый адаптивный сайт. Сохранили общую концепцию и стиль, но сайт «ожил» за счет адаптивного дизайна, современного оформления, динамических элементов и т.п. Оптимизировали навигацию, размещение и оформление блоков, текстов и фото. Самым сложным было согласование макета главной страницы, когда нужно совместить «красиво» заказчика и «возможно» исполнителя. Здесь отдаю должное терпению TravelLine. В конечном счете, мы получили желаемое в рамках технических требований. Сейчас доля бронирований с сайта — 33%. Считаю, что это очень хороший результат. »
Начальник планово-экономического отдела
Елена Габдуллаянова
30.01.2020 21:58:36
«Для нас система онлайн-бронирования на сайте очень удобна, поскольку мы видим количество человек, забронировавших номера и гостям не нужно до нас дозваниваться. Бывало, что телефон занят и запрос мог быть потерян. А это новшество помогло исключить подобные ситуации. После того, как мы активно занялись развитием прямых продаж с сайта, количество его посетителей возросло в 2,5 раза по сравнению с предыдущим годом. Мы также видим рост количества броней номеров и путевок. Сейчас мы уже на 14% чаще продаем путевки в свободной реализации (не через тендеры и госконтракты) и планируем, что рост продаж за год может достичь 30-ти%.»
«Виктория Олимп Отель»
Надежда Зенько, Начальник сектора маркетинга
30.01.2020 21:59:17
«С момента установки на сайт модуля бронирования мы увидели пятикратный рост продаж относительно предыдущего месяца. Это говорит о том, что бронирование на официальном сайте понятно и удобно гостю. С внедрением продуктов TravelLine автоматизировалась обработка заявок отделом бронирования. Это помогло нам продуктивнее организовать рабочее время, минимизировать ошибки сотрудников. Больше не нужно выставлять квоты в разных каналах продаж, ведь все можно сделать в один клик и быть уверенным в корректной и бесперебойной работе. Теперь мы можем больше времени уделить качеству обслуживания и привлечению новых клиентов. Я бы порекомендовала отельерам компанию TravelLine по нескольким причинам: инновационный подход в продажах услуг гостиницы; техподдержка на русском языке; индивидуальный подход к клиентам и всегда дельные рекомендации по продвижению услуг. Мы благодарны команде профессионалов компании TravelLine за реализованные проекты и наш успех! Желаем вам воплощения смелых идей и новых горизонтов!»
Спасибо! Ваша заявка принята.
Мы свяжемся с Вами в ближайшее время