QA Hotel Service
У нас есть 2 глобальные цели
ЦЕЛЬ 1 (ПАТРИОТИЧНАЯ) – ПОВЫСИТЬ УРОВЕНЬ СЕРВИСА В ОТЕЛЯХ РОССИИ.
Нам очень хочется, чтобы весь гостиничный мир нашей страны (от столиц до глубинок)
стал гостеприимнее, профессиональнее, компетентнее.
Чтобы Гости, которые приезжают в Отели восхищались приветливостью сотрудников, их уровнем подготовки.
Чтобы сотрудники помимо искренних улыбок умели грамотно продать услуги и сервисы Отелей,
быстро и качественно предоставить нужную информацию Гостю.
ЦЕЛЬ 2 (ПРАГМАТИЧНАЯ) – ПОМОЧЬ КАЖДОМУ ОТЕЛЮ-ПАРТНЕРУ МАКСИМИЗИРОВАТЬ
СВОИ ДОХОДЫ ЗА СЧЕТ ПОВЫШЕНИЯ УРОВНЯ СЕРВИСА, ВНЕДРЕНИЯ СТАНДАРТОВ
И ПОСТОЯННОГО КОНТРОЛЯ ИХ ВЫПОЛНЕНИЯ.
Из этих целей родилась наша миссия,
выраженная в слогане
Увеличиваем доходы Отеля,повышая уровень сервиса.
Портфолио
Компетенции
Тайный звонок.Сервис для гостиниц и отелей РФ
Для внедрения системы контроля:
1) Проводим бесплатный тестовый аудит
2) Выявляем оптимально необходимое количество проверок в месяц
3) Разрабатываем индивидуальный чек-лист
4) Предоставляем контрольный номер телефона
5) Ежемесячно проводим от 10 до 70 проверок
6) Проводим обучение сотрудников
Отель:
- Ежемесячно получает контрольные результаты и лист рекомендаций
- Доводит информацию до сотрудников
- Имеет прозрачность процессов и доход от продаж
Тренинги для отелей,гостиниц России и сфер услуг
Почему наши тренинги?
1) Тренинги из нашей программы окупают себя
2) Тренеры имеют опыт работы в сетевых отелях от 5 лет
3) Опыт ведения тренингов у ведущих - от 2-х лет
4) Кейсы и упражнения разработаны на базе вашего отеля
5) 30 дней - бесплатное посттренинговое сопровождение
6) Обширная программа тренингов
Цены:
- Стоимость тренинга зависит от выбранной программы, количества дней тренинга, от города
- Ежемесячно у нас действуют специальные акции
- По Вашему запросу мы составим персональное предложение
Наши партнёры
Отзывы
Director of Department в Radisson Collection Hotel, Moscow
Андрей Горошников
18.03.2020 00:39:10
Ваша программа "Бронирование с максимальным доходом" позволила увидеть привычные вещи с новой стороны, обратить внимание на пробелы, которые мы не замечали, а самое главное, увидеть возможности для роста! Отдел бронирования это такая же точка продаж в отеле, как и стойка или ресторан. Ваш тренинг позволил сотрудникам нашего отеля почувствовать себя настоящими продавцами, а не просто консультантами. Большое спасибо! Обязательно вернемся к вам с новой группой!
Отельер
Оксана Коныжева
18.03.2020 00:39:58
Очень понравился курс "Бронирование с максимальным доходом" прежде всего, своей практической направленностью. Здесь было много конкретных советов, которые можно применять сразу. Очень порадовала тёплая, приятная обстановка в аудитории. Хочется поблагодарить за внимательность к каждому из участников. Вся информация была интересна, 2 дня прошли действительно не зря - очень емко, познавательно и с пользой.
Знания успешно применяем на практике. Всё работает!
С благодарностью, гостиница "Ретро"
Триумф Отель
Елена Лазутина
18.03.2020 00:40:47
"Триумф Отель" от всей души благодарит Надежду Кириченко за проведение тренинга "Бронирование с максимальным доходом". Знания, полученные на занятии, полезны как для новых, так и для более опытных сотрудников наших отделов. Детальное разъяснение теории, отработка практической части со всеми участниками, а также игровой подход позволили усвоить большой объём информации, по-новому взглянуть на свою работу, понять, что именно нужно исправить. Уверена, что в дальнейшем благодаря Вашему тренингу сотрудники начнут с успехом применять навыки, полученные во время занятия и наша работа станет ещё более продуктивной.
Отель "Веструм"и отель «Вилла Классик»
Лариса Богданова
18.03.2020 00:41:40
Хочу от лица отеля "Веструм"и отеля «Вилла Классик», выразить огромную благодарность за проведение высококлассного тренинга «Инструменты активных продаж». Тренинг был проработан под аудиторию, приведено много практических примеров, тренер старался максимально вовлечь в коммуникацию каждого участника, очень полезными для участников были навыки, позволяющие посмотреть на себя со стороны. Хотелось бы отметить высокий профессионализм Кириченко Надежды при работе с командой, состоящей из людей различного темперамента, возрастов и занимаемых должностей. Умение психологически настроить коллектив на командную работу не только на тренинге. С этим настроем сотрудники работают и после него.
Спасибо! Ваша заявка принята.
Мы свяжемся с Вами в ближайшее время