

Навигатория
Особое внимание мы уделяем сервису обслуживания клиентов в отеле и оптимизации работы службы Reception.
Navigatoria позволяет в значительной степени увеличить доход отеля от продажи дополнительных услуг, снизить нагрузку на персонал и повысить лояльность гостей.
Электронный консьерж Navigatoria, успешно используется более чем в 200 отелях Европы и России.
Офисы компании работают в Чехии и России. В Италии и Греции работают представительства компании.
Среди наших клиентов такие группы отелей, как: Corinthia Hotels, Best Western, Crowne Plaza, H&Hotels Group, CPI Hotels, Ambassador, и другие.
Нашими партнерами являются службы Такси, Туроператоры, Delivery сервисы, PMS системы и автоматизированные сервисы бронирования номеров в отеле.
Портфолио
Компетенции
Сервисы системы
Бронирование услуг
- Доступ к бронированию дополнительных услуг прямо из номера
- Повышает скорость обработки заказов и автоматизирует платежи
- Снимает нагрузку с персонала отеля и исключает человеческие ошибки
- Контроль процесса бронирования дополнительных услуги дохода от их продажи
Сервис отзывов
- Предоставить гостям удобный и доступный канал связи с управляющим отелем
- Систематизировать работу с отзывами и предложениями ваших гостей
- Реагировать на замечания гостей до того, как они покинули отель
- Снизить число негативных отзывов в сети интернет
- Повысить рейтинг Вашего отеля в поисковых системах
Информационный сервис
- Оперативно информировать гостя об услугах и событиях в отеле
- Предоставлять гостю информацию о наиболее посещаемых и интересных местах вашего региона
- Снять нагрузку с персонала отеля и убрать языковой барьер
- Избавить гостя от множества печатных карт, флаеров и путеводителей
Наши клиенты
Адрес
Санкт-Петербург, Пр.Бакунина д.29, оф.307
Телефон
+78126430204Время работы
10:00-18:00
Регион работы
Россия
Отзывы
Управляющий отелем UNION в Праге
Александр Постников
20.01.2020 22:10:24
Своевременное и качественное предоставление информации гостям отеля — это один из критериев определяющих уровень сервиса современного отеля.
Директор отеля UNIC в Праге
Михал Вацлавик
20.01.2020 22:11:12
При помощи системы Navigatoria нам удалось в значительной степени оптимизировать работу службы ресепшен в нашем отеле.
Директор отеля CROWNE PLAZA MILAN CITY
Лучано Пеллегрини
20.01.2020 22:11:56
Задача нашего отеля - это качественное и профессиональное обслуживание наших гостей. Сегодня в этом нам помогает система Navigatoria.
Спасибо! Ваша заявка принята.
Мы свяжемся с Вами в ближайшее время