Удобный выбор подрядчиков для гостиниц

Навигатория

Навигатория

4 отзыва

С 2013 года наша компания занимается разработкой комплексного программного решения для отелей, хостелов и апартаментов.

Особое внимание мы уделяем сервису обслуживания клиентов в отеле и оптимизации работы службы Reception.

Navigatoria позволяет в значительной степени увеличить доход отеля от продажи дополнительных услуг, снизить нагрузку на персонал и повысить лояльность гостей.

Электронный консьерж Navigatoria, успешно используется более чем в 200 отелях Европы и России.

Офисы компании работают в Чехии и России. В Италии и Греции работают представительства компании.

Среди наших клиентов такие группы отелей, как: Corinthia Hotels, Best Western, Crowne Plaza, H&Hotels Group, CPI Hotels, Ambassador, и другие.

Нашими партнерами являются службы Такси, Туроператоры, Delivery сервисы, PMS системы и автоматизированные сервисы бронирования номеров в отеле.

Портфолио

Сервисы системы

Бронирование услуг
- Доступ к бронированию дополнительных услуг прямо из номера
- Повышает скорость обработки заказов и автоматизирует платежи


- Снимает нагрузку с персонала отеля и исключает человеческие ошибки
- Контроль процесса бронирования дополнительных услуги дохода от их продажи

Сервис отзывов
- Предоставить гостям удобный и доступный канал связи с управляющим отелем
Систематизировать работу с отзывами и предложениями ваших гостей


- Реагировать на замечания гостей до того, как они покинули отель
Снизить число негативных отзывов в сети интернет
- Повысить рейтинг Вашего отеля в поисковых системах

Информационный сервис
- Оперативно информировать гостя об услугах и событиях в отеле
Предоставлять гостю информацию о наиболее посещаемых и интересных местах вашего региона


- Снять нагрузку с персонала отеля и убрать языковой барьер
Избавить гостя от множества печатных карт, флаеров и путеводителей

Наши клиенты

Адрес

Санкт-Петербург, Пр.Бакунина д.29, оф.307

Телефон

+78126430204

Время работы

10:00-18:00

Регион работы

Россия

Отзывы

Cредняя оценка

4 отзыва

Управляющий отелем UNION в Праге

Александр Постников

20.01.2020 22:10:24

Своевременное и качественное предоставление информации гостям отеля — это один из критериев определяющих уровень сервиса современного отеля.

Директор отеля UNIC в Праге

Михал Вацлавик

20.01.2020 22:11:12

При помощи системы Navigatoria нам удалось в значительной степени оптимизировать работу службы ресепшен в нашем отеле.

Директор отеля CROWNE PLAZA MILAN CITY

Лучано Пеллегрини

20.01.2020 22:11:56

Задача нашего отеля - это качественное и профессиональное обслуживание наших гостей. Сегодня в этом нам помогает система Navigatoria.

Заказать обратный звонок

Написать в компанию

Отзыв о компании

Ваша оценка

Добавить компанию

1

Личные данные

2

Данные компании

3

Логотип и документы

Выберите тариф

Договор оферты

Индивидуальный предприниматель Голованов Сергей Владимирович, именуемый в дальнейшем Исполнитель адресует настоящий Договор-оферту (далее по тексту - Договор) любому лицу (неопределенному кругу лиц), выразившему готовность воспользоваться услугами Исполнителя в порядке, предусмотренном п. 3.1 Договора (далее по тексту - Заказчик).
Договор, согласно п. 2 ст. 437 Гражданского кодекса Российской Федерации, является публичной офертой, принятием условий (акцептом) которой является совершение действий, предусмотренных Договором.

Личные данные

Данные компании

Логотип и документы

      Просим высылать фотографии не более 600 Кб, логотип в формате ".png" и документы в формате ".pdf".