

MixCart
Портфолио
Компетенции
Для ресторанных сетей и собственного производства
Управляющий Центр:
Решение подойдет тем, кто занимается только контролем закупок внутри бизнеса и не имеет собственного склада или производства для распределения по ресторанам.
1) Прием заказов от всей сети и реализация их у поставщиков.
2) Автоматическая интеграция остатков со складской системой учета.
Распределительный Центр:
Позволяет не только распределять закупки сети ресторанов, но и управлять своим складом и формировать заказы на производство.
1) Прием заказов от всей сети и реализация их у поставщиков.
2) Автоматическая интеграция остатков со складской системой учета.
3) Распределение поставок на склад и напрямую в рестораны.
4) Подконтрольное перемещение продукции со склада в ресторан.
МЕРКУРИЙ
- Настраиваемая система уведомлений и автозаполнение 70% полей сохранят ваше время и избавят от ошибок и штрафов.
- Помогаем сократить операции ресторанам, фабрике-кухне и магазинам.
ЕГАИС
- Приемка алкоголя. Реализация. Списание. Инвентаризация.
- Автоматическое формирование алкодекларации для отчета в ФСРАР - бухгалтеру остается только сверить данные перед отправкой.
Возможности MixCart:
- Удобные закупки. Принимайте решения о закупке быстрее и на основании точных и актуальных данных.
- Электронное меню. Электронное QR-меню для бесконтактного заказа ваших гостей.
- Учет продукции. Учет продукции в единой системе с заказами.
- Работа с документами. Автоматизируйте работу с документами, не тратьте время на ручное внесение.
Клиенты
Адрес
Волгоградский просп., 43, корп. 3, Москва (БЦ Авилон Плаза, оф. 14А)
Телефон
+7 (499) 404-10-18Время работы
пн-пт 10:00–19:00
Регион работы
Российская Федерация
Отзывы
Управляющий «Kadafy», Redwood Bar
Роман Аржанов
29.01.2021 23:17:15
«Главная ценность MixCart — это экономия моего времени и времени моей команды. Я постоянно в движении и мне комфортно оставить поставщику заявку когда мне это удобно и получить подтверждение без лишних звонков, которые иногда бывают не к месту (кто-то занят или сейчас нет возможности посмотреть, что оттягивает финальное подтверждение заказа с поставщиком). Я уверен, что товар есть в наличии в нужном количестве и заказ придет. Стало работать гораздо легче!»
Кафе Citi-Life
Виктория Алымова
29.01.2021 23:17:55
«Работать в Микскарт намного удобнее, чем в Меркурии. Сразу видно какой документ погашен, а какой нет. А в меркурии нужно заходить в каждый документ, чтобы увидеть статус. Большое Вам СПАСИБО!»
Специалист по закупкам: ресторан Тартуфо
Анна Золотых
29.01.2021 23:18:55
«Элина — очень внимательный, добрый, отзывчивый, а что самое ценное — квалифицированный специалист! Очень легко и приятно работать с такими специалистами! От лица нашего предприятия ООО «Сигма» выражаем ей огромную благодарность! Всю
необходимую нам информацию мы получили в доступном и понятном виде. Это очень приятное начало знакомства и сотрудничества с компанией MixCart! Желаем Вашей компании роста и процветания, а конкретно Элине успехов в работе и скорейшего карьерного роста!!!!»
Основатель: Brookwin
Роман Куча
29.01.2021 23:19:50
«Мой ресторан находится в Анапе, я нахожусь в Москве, сейчас я вижу, что происходит у нас с закупками, кто, что и где покупает. Я за современные инструменты работы, MixCart, решает мои задачи»
Спасибо! Ваша заявка принята.
Мы свяжемся с Вами в ближайшее время