Libra Hospitality
Портфолио
Компетенции
Logus HMS
ОТЕЛЬ
- Автоматизация бизнес-процессов отеля
- Управление тарифной политикой и продажами номерного фонда
- Полная аналитика
САНАТОРИЙ
- Ведение номерного фонда в койко-местах
- Продажа санаторно-курортных путевок (в ночах и в днях)
- Интеграция с медицинской системой
СЕТЬ ОТЕЛЕЙ
- Сравнительная отчетность по отелям
- Общая база гостей и компаний
- Стандартизация маркетинговой информации
ХОСТЕЛ
- Продажа койко-мест
- Таблица наличия мест по часам
- Интеграция с облачными системами online-бронирования
ДОМ ОТДЫХА
- Ведение номерного фонда как в комнатах, так и в койко-местах
- Продажа оздоровительных путевок
- Работа с динамическими пакетами
Logus The Box
- Лицензия на ваш номерной фонд
- Интерфейс с фискальным регистратором
- Интерфейс с Booking engine (TravelLine или Wubook)
- Интерфейс с Channel Manager (TravelLine или Wubook)
- Настройка системы и обучение персонала
- Неделя технической круглосуточной поддержки после запуска
- Интерфейсы со сторонними системами
- Круглосуточная техническая поддержка
- Апгрейд Logus The Box до системы управления Logus HMS
Logus Mobile
- Консоль руководителя
- Отпуск питания
- Уборки
- Быстрое начисление
- Сервисные заявки
Logus Self Check-In
- Визуализация гостиницы
- Ускорение заселения
- Повышение удовлетворенности гостей
- Гостиница в 3D
- Разгрузка ресепшна
- Увеличение продаж
- Мобильность
Epitome PMS
- Базовый модуль
- Модуль истории
- Модуль отчетов
- Модуль групп
- Модуль менеджера
- Модуль LIBRA PASS
- Туристические агенства
- Управление безналичными платежами
Ключевые партнеры
Интеграции
Адрес
РФ, Москва, 117246, Научный проезд, дом 17, офис 311
Телефон
+7 (495) 787-22-15Время работы
пн-пт с 9:00 до 18:00
Регион работы
По всему миру
Отзывы
Гостиница Девон
Борнеман Елена
19.11.2019 22:46:35
«Работа с Logus HMS далась сотрудникам достаточно просто благодаря представителю компании Libra Hospitality, менеджеру проектов — Артему Ферману. Обучение сотрудников и установка программы были осуществлены в кротчайшие сроки, за это время были получены все необходимые для работы знания. В дни открытия гостиницы «Девон» была оказана «живая» поддержка со стороны представителя, которая нам очень помогла!
В процессе работы при возникновении проблем всегда обращаемся за помощью к тех. поддержке, от которой всегда получаем оперативное решение проблем и опыт на будущее. Стоит отметить, что благодаря тренировочной программе Logus HMS для обучения новых администраторов, очень удобно и легко осваиваются данные.
Благодарим за взаимовыгодное сотрудничество и желаем успехов и новых свершений!»
Гостиница Университетская
Александра Макарова
19.11.2019 23:01:13
«Период адаптации к программе был непрост, но мы очень старались воодушевлять себя перспективами новой четко и современно работающей программы Logus HMS. Основная информация была понятна и усвоена в положенные сроки. Желающим глубже проникнуть в недра программы и понять все тонкости её функционирования пришлось попотеть. И процесс погружения и внимательного изучения продолжается. Ведь и вы не стоите на месте!
После внедрения программы мы стали смело доверять электронной информации и резко сократили бумажные процедуры. Также теперь мы пользуемся не Шахматкой, а назначением комнат накануне заезда\перед заездом (таблица Наличия комнат), что помогает избежать нам фрагментации.
Loft Hotel Nabokov
Геннадий Брит
19.11.2019 23:02:59
«В Loft Hotel Nabokov процедура обучения проходила более сжато, так как персонал более подготовленный. А благодаря урезанному функционалу и очень понятному пользовательскому интерфейсу программного комплекса Logus The Box, предназначенному специально для небольших отелей, персонал очень легко справился с переходом на эту систему. За период обучения, на мой взгляд, все портье в достаточной мере смогли освоить программный комплекс».
Aurora Park Hotel
Анна Григорьева
19.11.2019 23:04:38
Переход к работе с Logus HMS дался сотрудникам достаточно просто, сказался предыдущий опыт работы с программой Opera. Отдельно стоит отметить дружественный пользовательский интерфейс и легкость освоения Logus HMS. Обучение сотрудников «Aurora Park Hotel» проходило около недели, за это время они получили все необходимые для работы знания.
Спасибо! Ваша заявка принята.
Мы свяжемся с Вами в ближайшее время