
La Classe
Мы обучаем персонал профессиональным техникам отельеров в гостиничном и ресторанном бизнесе, налаживаем систему внешних и внутренних коммуникаций.
Мы разрабатываем программы и проводим обучение по всему спектру вопросов, связанных с отработкой технических навыков персонала, коммуникативных навыков и тонкими настройками сервиса.
В мире профессионального Гостеприимства с La Classe уже работают лучшие в мире эксперты, а наши клиенты – это такие компании и ведущие сети отелей, как Ritz Paris, Hotel de Crillon, Starwood Hotels, Rosewood Hotels, Casino Monte Carlo и многие другие.
Услуги La Classe:
- Стандарт гостеприимства: разработка, внедрение
- Культура Сервиса: Техника профессионального обслуживания и профессиональное общение с гостем в сфере гостеприимства
- Обслуживание иностранного гостя с учетом межкультурных особенностей
Портфолио
Компетенции
В «La Classe» существуют различные предложения для наших клиентов:
Что мы предлагаем:
- Небольшие мастер-классы
- Персональные консультаций
- Готовые тематические программы
- Эксклюзивные пакеты обучения персонала "под ключ"
- Консультации по межкультурным коммуникациям
Обучение персонала
Одним из ключевых реализованных нами проектов в России было участие в подготовке организации и проведения Чемпионата Мира по футболу 2018 года.
La Classe выполняла обучение представителей принимающей стороны основам гостеприимства и кросс-культурной коммуникации( программа на трех языках, организовано максимально детализированное практическое обучение и онлайн поддержка).
Участники программ La Classe:
Получают:глубокие знания о предоставлении услуг в области гостеприимства, навык руководить и наставлять большую команду.
Смогут оказывать поддержку Руководству и профессионально обслуживать гостей.
Могут осуществлять выполнение профессиональных задач, производить аудит, обучение или надзор за жизнедеятельностью службы приема и размещения, услуг консьержа, ресторанного обслуживания, швейцаров, посыльных, парковщиков.
Контролировать территорию, обеспечивая, чтобы все стандарты и процедуры гостиницы, ресторана были полностью соблюдены.Рассматривать жалобы клиентов и решать проблемы максимально быстро и эффективно.
Осваивают навык координации и многозадачности рабочих обязанностей̆ в напряжённой̆ обстановке.Обеспечивать комфортное обслуживание VIP-гостей.Обеспечивать отличное обслуживание клиентов по стандартам заведения.
Благодарность
Наши клиенты
Адрес
4, boulevard des Moulins, Monaco
Телефон
+37793300233Время работы
с 10:00 - до 19:00
Регион работы
По всему миру
Спасибо! Ваша заявка принята.
Мы свяжемся с Вами в ближайшее время