Удобный выбор подрядчиков для гостиниц

La Classe

La Classe

1 отзыв

Компания «La Classe» предоставляет услуги по повышению качества обслуживания в сфере Гостеприимства.

Мы обучаем персонал профессиональным техникам отельеров в гостиничном и ресторанном бизнесе, налаживаем систему внешних и внутренних коммуникаций.

Мы разрабатываем программы и проводим обучение по всему спектру вопросов, связанных с отработкой технических навыков персонала, коммуникативных навыков и тонкими настройками сервиса.

В мире профессионального Гостеприимства с La Classe уже работают лучшие в мире эксперты, а наши клиенты – это такие компании и ведущие сети отелей, как Ritz Paris, Hotel de Crillon, Starwood Hotels, Rosewood Hotels, Casino Monte Carlo и многие другие.

Услуги La Classe:
- Стандарт гостеприимства: разработка, внедрение
- Культура Сервиса: Техника профессионального обслуживания и профессиональное общение с гостем в сфере гостеприимства
- Обслуживание иностранного гостя с учетом межкультурных особенностей

Портфолио

Компетенции

В «La Classe» существуют различные предложения для наших клиентов:

Что мы предлагаем:
- Небольшие мастер-классы
- Персональные консультаций
- Готовые тематические программы
- Эксклюзивные пакеты обучения персонала "под ключ"
- Консультации по межкультурным коммуникациям 

Обучение персонала
Одним из ключевых реализованных нами проектов в России было участие в подготовке организации и проведения Чемпионата Мира по футболу 2018 года.

La Classe выполняла обучение представителей принимающей стороны основам гостеприимства и кросс-культурной коммуникации( программа на трех языках, организовано максимально детализированное практическое обучение и онлайн поддержка).

Участники программ La Classe:
Получают:глубокие знания о предоставлении услуг в области гостеприимства, навык руководить и наставлять большую команду.
Смогут оказывать поддержку Руководству и профессионально обслуживать гостей.

Могут осуществлять выполнение профессиональных задач, производить аудит, обучение или надзор за жизнедеятельностью службы приема и размещения, услуг консьержа, ресторанного обслуживания, швейцаров, посыльных, парковщиков.

Контролировать территорию, обеспечивая, чтобы все стандарты и процедуры гостиницы, ресторана были полностью соблюдены.Рассматривать жалобы клиентов и решать проблемы максимально быстро и эффективно.

Осваивают навык координации и многозадачности рабочих обязанностей̆ в напряжённой̆ обстановке.Обеспечивать комфортное обслуживание VIP-гостей.Обеспечивать отличное обслуживание клиентов по стандартам заведения. 

Благодарность

Наши клиенты

Адрес

4, boulevard des Moulins, Monaco

Телефон

+37793300233

Время работы

с 10:00 - до 19:00

Регион работы

По всему миру

Заказать обратный звонок

Написать в компанию

Отзыв о компании

Ваша оценка

Добавить компанию

1

Личные данные

2

Данные компании

3

Логотип и документы

Выберите тариф

Договор оферты

Индивидуальный предприниматель Голованов Сергей Владимирович, именуемый в дальнейшем Исполнитель адресует настоящий Договор-оферту (далее по тексту - Договор) любому лицу (неопределенному кругу лиц), выразившему готовность воспользоваться услугами Исполнителя в порядке, предусмотренном п. 3.1 Договора (далее по тексту - Заказчик).
Договор, согласно п. 2 ст. 437 Гражданского кодекса Российской Федерации, является публичной офертой, принятием условий (акцептом) которой является совершение действий, предусмотренных Договором.

Личные данные

Данные компании

Логотип и документы

      Просим высылать фотографии не более 600 Кб, логотип в формате ".png" и документы в формате ".pdf".