
.png)
Clock Software
Компетенции
Clock PMS Suite
- Облачное решение
- Онлайн продажи
- Двусторонняя связь с гостем
- Комплексное решение
Модуль бронирования:
- Увеличение количества прямых продаж
- Безопасные платежи
- Легкое управление
- Интеграция с веб-сайтом
Модуль управления:
- Видимые результаты
- Минимум усилий
- Максимум прибыли
- Исключение овербукинга
- Управление в одном окне
Приложение для самообслуживания:
- Самостоятельная регистрация
- Гостевой портал самообслуживания
- Единое целое с системой Clock PMS Suite Suite
Система бронирования для сети отелей
- Централизация
- Перекрёстные продажи
- Объединение
- Свободная отчётность
POS-система для ресторана и бара
- Электронный терминал продаж
- Экономия на ИТ
- Мобильная касса
- Интеграция с системой управления отелем
- Интерактивное кухня
Терминал регистрации гостя
- Удобное пользование
- Превосходное оборудование
- Повышает уровень удовлетворённости гостей
- Часть системы управления отелем
Управление мероприятиями
- Связь с клиентом
- Организация мероприятий
- Управление финансами
- Настраиваемые коммерческие предложения и шаблоны
Обработка платежей
- Безопасное хранилище банковских карт
- Встроенная обработка платежей
- Веб-страницы платежей, размещённые на сервере
- Удобные платежи для клиентов
Портфолио
Сертификаты
Интеграции
Адрес
г. Новосибирск, ул. Ипподромская, д. 22/2
Телефон
8 800 222 40 24Время работы
09:00-21:00
Регион работы
Более 65 стран
Отзывы
Отель La Perla Suiza, Эквадор
Миша Делпи, управляющий партнёр
30.10.2019 14:53:28
"Оперативная и талантливая команда разработчиков — одно из главных преимуществ Clock. Они прислушиваются к клиентам и ценят мнение каждого, поэтому ПО постоянно совершенствуется."
Отель Grand Hotel, Великобритания
Ричард Уэбб, владелец
30.10.2019 14:54:38
"У нас свой семейный отель, в котором 54 спальни. Также, у нас есть 3 конференц-зала, бассейн, тренажерный зал и ресторан. В момент выбора новой PMS-системы для нас было важно, чтобы она дополнила наш отель и позволила повысить онлайн-продажи. А лично для меня была важна легкость перехода. После длительного анализа мы выбрали Clock PMS Suite. На сегодняшний день мы пользуемся им уже около года и очень довольны!"
Отель Charme hotels Algila and Roma, Италия
Альдо Пиньи, генеральный директор
30.10.2019 14:55:35
"После того как мы перешли с Micros Opera на Clock, работать стало гораздо проще и удобнее: служащим больше не нужно тратить время на административные задачи — вместо этого они больше внимания уделяют работе с клиентами."
Загородный отель «Пайн Ривер»
Жлудко Мария, Генеральный директор
01.11.2019 14:25:12
Мы используем Clock PMS, модуль on-line бронирования, менеджер каналов, портал самообслуживания гостя. Дополнительно для нас сделали интеграцию с R-Keeper. С помощью Clock автоматизировали и наладили учет многих рабочих процессов: блок event мероприятий, работу службы СГХ, процесс бронирования, сбора информации по брони. С каждым днем все больше гостей пользуются личным порталом, проходят онлайн регистрацию заезда. Это только часть, того что можно внедрить, многое в процессе внедрения и интеграции с другими нашими программами.
Очень удобно, что программа браузерная, можно контролировать процесс и принимать оперативные решения в любое время и в любом месте пользуясь телефоном.
Спасибо! Ваша заявка принята.
Мы свяжемся с Вами в ближайшее время