

Аутсорсинговый контакт - центр GoodOK
Более 10 лет предоставляем услуги аутсорсинга операторов в направлении HoReCa. Специфика нашего бизнеса позволяет нам работать с компаниями, находящимися в любой точке Российской Федерации, а также за ее пределами.
Наша миссия — сократить пропущенные обращения и увеличить продажи наших клиентов. Можем предоставить в аренду или на аутсорсинг услуги наших операторов для проектов, обеспечивая дополнительную загрузку мощностей.
* Обработка чатов и мессенджеров: практически любое заведение общественного питания предпочитает иметь аккаунт или группу в соцсетях и мессенджерах, где клиенты могут задавать интересующие их вопросы по заказу и доставке.
* Оперативно ответить на вопросы и оказать помощь смогут операторы нашего call-центра;
* Резервный call-центр: операторы подменят штатных сотрудников или помогут справиться с возросшим количеством заказов в «горячий» сезон;
* Информирование клиентов: в случае, если ресторан или пункт быстрого питания недавно стал предлагать клиентам услуги доставки заказов и блюд, наши операторы сообщат им об этом;
Для работы call-центра мы предоставляем любое количество операторов, это количество можно регулировать по потребностям бизнеса. Каждый сотрудник проходит обучение и тренинги по общению с клиентами. Работу отдела мы контролируем сами, производим записи разговоров, предоставляем отчёты о работе.
Портфолио
Компетенции
Приём заказов и обработка заявок: операторы call-центра принимают входящие вызовы, отвечают на вопросы клиентов о доставке, помогают оформить заказ и отправляют его в работу
Консультация: операторы могут проконсультировать клиентов по доставке, наличии блюд в меню, по способу оплаты, времени ожидания заказа и по многим другим вопросам
Круглосуточная клиентская служба: call-центр функционирует круглосуточно в случае 24-часовой работы самого заведения общепита, так как многие клиенты предпочитают делать заказы поздно вечером или ночью
За 12 лет работы у нас сформированы готовые решения для разных направлений бизнеса. Мы также имеем достаточный опыт и ресурсы, чтобы предложить индивидуальный подход и инновационные технологии.
Мы на постоянной основе прослушиваем звонки и следим за работой операторов. Предоставляем записи звонков и статистические данные. На протяжении всей работы за вами будет закреплён личный менеджер проекта.
Сэкономим ваше время на поиск и обучение кадров. Нет необходимости тратиться на оборудование, лицензионное ПО и обустройство рабочих мест для операторов. У нас уже всё настроено.
Вы получаете квалифицированных специалистов, поэтому ваша компания сможет предоставить клиентам достойный сервис. И никаких форс-мажоров, ведь у нас большой штат и отлаженная работа.
Сертификаты
Адрес
г. Москва, Малый Николопесковский переулок, 4
Телефон
+7 800 444 14 27Время работы
Служба поддержки 24/7
Регион работы
Россия\СНГ
Отзывы
Сеть ресторанов "МясоRoob", Новосибирск
Кобец Кристина, Управляющий сети ресторанов
05.11.2024 12:37:06
Сотрудничаем на протяжении 2-х лет, с call-центром. Могу отметить следующее: Сотрудники call-центра оперативно включаются в процесс, отличное знание меню. Компетентны в вопросах, которые задают гости. При нестандартных ситуациях быстро включаются для решения проблемы. Благодарим за сотрудничество!
Пекарня № 5
Серова Анастасия, Управляющий по Республике Казахстан, г. Астана, г. Павлодар
05.11.2024 12:37:53
Сотрудничаем с данным call-центром 1,5 года, за это время можно дать объективную оценку работы КЦ: 1. От руководителя КЦ всегда и своевременно поступает обратная связь; 2. Грамотно и оперативно отрабатываются спорные вопросы с гостями; 3. Терпеливы и упорны в работе со стажерами; 4. Объективный взгляд на вещи; Операторы КЦ: 1. Есть претендент на старшего оператора за 3 месяца работы; 2. Вежливы, грамотны, стрессоустойчивы
Ресторан "Аджикинежаль"
Татьяна Неверова, Управляющая концепцией "Аджикинежаль"
05.11.2024 12:38:19
Хочу поблагодарить всех сотрудников call-центра за отличную работу❤️ Работаем с ними более 3-х лет. Операторы оперативно включаются в процесс, отличное знание меню. Компетентны в вопросах, которые задают гости. От гостей также получаем хорошую обратную связь о работе операторов. Спасибо за сотрудничество!
Спасибо! Ваша заявка принята.
Мы свяжемся с Вами в ближайшее время