Удобный выбор подрядчиков для гостиниц

Аутсорсинговый контакт - центр GoodOK

Аутсорсинговый контакт - центр GoodOK

3 отзыва

Наш специализированный call-центр для ресторанов и служб доставки еды является экспертом в области предоставления услуг по обработке исходящих/входящих звонков и текстовых чатов ПОД КЛЮЧ.

Более 10 лет предоставляем услуги аутсорсинга операторов в направлении HoReCa. Специфика нашего бизнеса позволяет нам работать с компаниями, находящимися в любой точке Российской Федерации, а также за ее пределами.

Наша миссия — сократить пропущенные обращения и увеличить продажи наших клиентов. Можем предоставить в аренду или на аутсорсинг услуги наших операторов для проектов, обеспечивая дополнительную загрузку мощностей.

* Обработка чатов и мессенджеров: практически любое заведение общественного питания предпочитает иметь аккаунт или группу в соцсетях и мессенджерах, где клиенты могут задавать интересующие их вопросы по заказу и доставке.
* Оперативно ответить на вопросы и оказать помощь смогут операторы нашего call-центра;
* Резервный call-центр: операторы подменят штатных сотрудников или помогут справиться с возросшим количеством заказов в «горячий» сезон;
* Информирование клиентов: в случае, если ресторан или пункт быстрого питания недавно стал предлагать клиентам услуги доставки заказов и блюд, наши операторы сообщат им об этом;

Для работы call-центра мы предоставляем любое количество операторов, это количество можно регулировать по потребностям бизнеса. Каждый сотрудник проходит обучение и тренинги по общению с клиентами. Работу отдела мы контролируем сами, производим записи разговоров, предоставляем отчёты о работе.

Портфолио

Приём заказов и обработка заявок: операторы call-центра принимают входящие вызовы, отвечают на вопросы клиентов о доставке, помогают оформить заказ и отправляют его в работу

Консультация: операторы могут проконсультировать клиентов по доставке, наличии блюд в меню, по способу оплаты, времени ожидания заказа и по многим другим вопросам

Круглосуточная клиентская служба: call-центр функционирует круглосуточно в случае 24-часовой работы самого заведения общепита, так как многие клиенты предпочитают делать заказы поздно вечером или ночью

За 12 лет работы у нас сформированы готовые решения для разных направлений бизнеса. Мы также имеем достаточный опыт и ресурсы, чтобы предложить индивидуальный подход и инновационные технологии.

Мы на постоянной основе прослушиваем звонки и следим за работой операторов. Предоставляем записи звонков и статистические данные. На протяжении всей работы за вами будет закреплён личный менеджер проекта.

Сэкономим ваше время на поиск и обучение кадров. Нет необходимости тратиться на оборудование, лицензионное ПО и обустройство рабочих мест для операторов. У нас уже всё настроено.

Вы получаете квалифицированных специалистов, поэтому ваша компания сможет предоставить клиентам достойный сервис. И никаких форс-мажоров, ведь у нас большой штат и отлаженная работа.

Сертификаты

Адрес

г. Москва, Малый Николопесковский переулок, 4

Телефон

+7 800 444 14 27

Время работы

Служба поддержки 24/7

Регион работы

Россия\СНГ

Отзывы

Cредняя оценка

3 отзыва

Сеть ресторанов "МясоRoob", Новосибирск

Кобец Кристина, Управляющий сети ресторанов

05.11.2024 12:37:06

Сотрудничаем на протяжении 2-х лет, с call-центром. Могу отметить следующее: Сотрудники call-центра оперативно включаются в процесс, отличное знание меню. Компетентны в вопросах, которые задают гости. При нестандартных ситуациях быстро включаются для решения проблемы. Благодарим за сотрудничество!

Пекарня № 5

Серова Анастасия, Управляющий по Республике Казахстан, г. Астана, г. Павлодар

05.11.2024 12:37:53

Сотрудничаем с данным call-центром 1,5 года, за это время можно дать объективную оценку работы КЦ: 1. От руководителя КЦ всегда и своевременно поступает обратная связь; 2. Грамотно и оперативно отрабатываются спорные вопросы с гостями; 3. Терпеливы и упорны в работе со стажерами; 4. Объективный взгляд на вещи; Операторы КЦ: 1. Есть претендент на старшего оператора за 3 месяца работы; 2. Вежливы, грамотны, стрессоустойчивы

Ресторан "Аджикинежаль"

Татьяна Неверова, Управляющая концепцией "Аджикинежаль"

05.11.2024 12:38:19

Хочу поблагодарить всех сотрудников call-центра за отличную работу❤️ Работаем с ними более 3-х лет. Операторы оперативно включаются в процесс, отличное знание меню. Компетентны в вопросах, которые задают гости. От гостей также получаем хорошую обратную связь о работе операторов. Спасибо за сотрудничество!

Заказать обратный звонок

Написать в компанию

Отзыв о компании

Ваша оценка

Добавить компанию

1

Личные данные

2

Данные компании

3

Логотип и документы

Выберите тариф

Договор оферты

Индивидуальный предприниматель Голованов Сергей Владимирович, именуемый в дальнейшем Исполнитель адресует настоящий Договор-оферту (далее по тексту - Договор) любому лицу (неопределенному кругу лиц), выразившему готовность воспользоваться услугами Исполнителя в порядке, предусмотренном п. 3.1 Договора (далее по тексту - Заказчик).
Договор, согласно п. 2 ст. 437 Гражданского кодекса Российской Федерации, является публичной офертой, принятием условий (акцептом) которой является совершение действий, предусмотренных Договором.

Личные данные

Данные компании

Логотип и документы

      Просим высылать фотографии не более 600 Кб, логотип в формате ".png" и документы в формате ".pdf".